Шины Torero
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Уход из России сразу нескольких зарубежных производителей шин привел не только к смене владельцев у целого ряда российских предприятий по производству шин, но и к появлению на рынке новых шинных брендов. Одним из таких новичков стал бренд Torero, сменивший на российском рынке хорошо зарекомендовавший себя у наших автомобилистов с точки зрения качества и доступной цены словацкий Matador, ранее входящий в группу брендов немецкой компании Continental.
К появлению новой торговой марки привела продажа концерном Continental своего шинного завода в Калуге холдингу S8 Capital. В мае 2023 года немецкое предприятие перешло под контроль российской группы "Кордиант".
В рамках формирования шинного кластера под оперативным управлением группы компаний «Кордиант» (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), шинный завод в Калуге (ранее Continental AG) был переименован в Gislaved.
После перехода под управление российского собственника — холдинга S8 Capital, шинный завод Gislaved запустил производство новой продукции: шины премиум-сегмента представлены брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, а в среднем ценовом сегменте – брендом Torero, который с продуктовой точки зрения является приемником бренда Matador.
Качество продукции шин под брендом Torero, как и прежде, будет обеспечено благодаря сохранению высокой культуры производства завода Gislaved в Калуге, а также использованию всех современных технологий и компонентов, которые ранее использовались при производстве шин Matador.
«Завод Gislaved сегодня — это высокотехнологичное производство, максимальная автоматизация, огромный опыт разработки шин для различных условий эксплуатации и полное соответствие продукции международным стандартам качества!» - отметил генеральный директор шинного завода Gislaved Павел Бородатов.
«Torero - в переводе с испанского означает «тореадор». Новый бренд объединяет в себе атрибуты активной езды и корриды, где энергичность и скорость идет рука об руку с контролем над любой ситуацией», - отметила бренд-менеджер Torero Валерия Бородина.