Гарантия качества товара
Различные формы оплаты
Товар доступен под заказ
Характеристики шины Continental Ice Contact 2 285/50 R20 116T XL FR шип
Количество на складе: Неограничено
Описание товара
Премиальная шипованая шина Continental IceContact 2 от концерна Continental для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV разработана по новешим технологиям с акцентом на обеспечение наилучших характеристик поведения на льду и асфальте.
Вследствие этого для новых Continental IceContact 2 были разработаны новые шипы Kristall Stud, которые на 25% легче, чем у шин предыдущего поколения. Это означает, что в некоторых размерах количество шипов может быть увеличено сразу на 50%, благодаря чему улучшаются ездовые качества на льду, что важно для северной зимы. В дополнение к этому использование менее крупных и тяжелых шипов привело к уменьшению уровня шума.
Дизайн Continental IceContact 2 разработан таким образом, что шипы всегда контактируют со свежим льдом, а не с поверхностью, которая уже была раздроблена другими шипами. Для предотвращения формирования наслоений льда вокруг шипов инженеры Continental разработали специальные «ледовые карманы» - небольшие закрытые резервуары по окружности шипов, в которых собирается дробленый лед, который потом выбрасывается в стороны центробежным усилием. Благодаря этому улучшается безопасность на обледенелой дороге, особенно во время торможения.
Continental также стала первым шинным производителем, который для того чтобы предотвратить вырывание шипов из протектора, разработала инновационную технологию, которая улучшает крепление шипов в шинах. Шипы, каждый с небольшой «базой» из связующего вещества, устанавливаются в шину при помощи специального робота. На следующем этапе производственного процесса шипы закрепляются в шине при определенной температуре. По заявлению производителя, эта методика на 400% улучшила степень закрепленности шипов, и каждый шип может выдержать усилие до 500 Н (50 кг), до того как выйдет из протектора.
Continental IceContact 2 также обладают новым асимметричным рисунком протектора. Внешняя сторона с синусоидными ламелями улучшает устойчивость во время прохождения поворотов, а внутренняя со ступенчатыми ламелями отвечает за усиление сцепления во время разгона и торможения. По сравнению с предыдущей моделью управляемость на сухих дорогах стала лучше на 9%, а управляемость на льду – на 2%. Кроме этого, была улучшена управляемость на снегу, а на льду были существенно увеличены эффективность торможения и ускорения – на 8%.