Шина Viatti Bosco S/T V-526 235/60 R18 103T

Цена: 9610 RUB
Количество: 
100% Гарантия возврата
Никаких лишних доплат
Гарантия качества товара
Различные формы оплаты
Товар доступен под заказ

Характеристики шины Viatti Bosco S/T V-526 235/60 R18 103T

Шиномонтаж: Скидка 15%
Индекс нагрузки/скорости: 103T
Тип автомобиля: внедорожник
Сезонность: зимняя
Наличие шипов: нет
Ширина шины: 235
Профиль: 60
Диаметр диска: 18

Описание товара

Зимние нешипованные шины Viatti Bosco S/T (V-526) — идеальный выбор для кроссоверов и внедорожников, поскольку сочетают в себе комфорт и бесшумность вождения со способностью выдерживать значительные нагрузки. Шины разработаны с учётом всей специфики российской зимы, в том числе и в условиях мегаполисов и южных широт, где зима остаётся тёплой, а дороги покрываются сложной для преодоления снежной кашей. Благодаря тщательной разработке модельного ряда шин и использованию самых современных технологий, нешипованные шины Viatti Bosco S/T показали отличные результаты при езде как по снежному покрытию, так и по скользкому асфальту.

Шины сохраняют возможность уверенного вождения и даже скоростных поворотов в самых неблагоприятных с точки зрения состояния дороги условиях. Это возможно благодаря технологии переменной жёсткости боковины шина адаптируется к покрытию, что не только повышает сцепление покрышки с дорогой, но и значительно смягчает переходы через стыки асфальта, ямы и другие небольшие препятствия. Высокая манёвренность и надёжность при движении на серьёзной скорости нешипованных шин Viatti Bosco S/T достигается за счёт особенного рисунка протектора, снабжённого жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab. Проходимость автомобиля по снегу повышается за счёт специальных углублений в плечевых шашках по технологии SnowDrive. Сопротивление аквапланированию (слэшплэнингу) гарантирует проверенная система Hydro Safe V — снежная каша и вода удаляется из пятна контакта шины с дорогой за счёт пересечения широких продольных и поперечных канавок по всей площади протектора.