Гарантия качества товара
Различные формы оплаты
Товар доступен под заказ
Характеристики шины Bridgestone Blizzak DM-V3 275/50 R20 113T XL JP
Количество на складе: 0
Описание товара
Bridgestone Blizzak DM-V3 — фрикционные (нешипованные) зимние шины с направленным рисунком протектора, характеризующиеся стабильностью сцепления и быстрым торможением на снегу, льду и мокрой поверхности, длительностью срока эксплуатации и ездовым комфортом.
Шины Bridgestone Blizzak DM-V3 (Бриджстоун Близзак Ди-Эм-Ви 3) для городских внедорожников пришли на смену модели 2014 года. Третье поколение позиционируется как шины с улучшенными характеристиками на льду и более длительным сроком службы. Так, отмечается, что тормозной путь Blizzak DM-V3 на льду был уменьшен на 9%, в то время как стойкость к износу удалось повысить на 25%.
Обусловлены такие изменения применением ряда инновационных решений. Одно из них - Active Foam Rubber 2 - резиновая смесь. Она наделяет шины гидрофильными свойствами и за счёт содержания микропузырьков способствует активному удалению водяной плёнки с обледеневшей поверхности дороги, то есть удаляет главную причину проскальзывания шины.
Технологам в резиновой смеси удалось удачно скомбинировать силику и специальные компоненты, улучшающие силу трения. Неровная микротекстура покрышки оптимизирует сцепление на льду с первой минуты эксплуатации. Расположение разнонаправленных треугольных блоков в центральной секции протектора обеспечивает надёжный контакт Blizzak DM-V3 с любой зимней дорогой.
Четыре (вместо двух) окружные канавки гарантируют эффективный отвод снежной шуги и воды из зоны контакта. Увеличенная с учётом использования на SUV-автомобилях контактная поверхность повышает стабильность управления Bridgestone Blizzak DM-V3 на мокром покрытии. Если в числах, то тормозной путь в мокрых условиях стал короче на 6%. Увеличение срока службы шины достигнуто за счёт трёх моментов: уменьшения проскальзывания между шиной и поверхностью дороги, которое в некоторой степени объясняет износ; увеличения жёсткости блоков протектора; и подавления деформации рисунка.