Шина Continental ContiSportContact 5P 305/40 R20 112Y XL FR N0

Цена: 52310 RUB
Количество: 
100% Гарантия возврата
Никаких лишних доплат
Гарантия качества товара
Различные формы оплаты
Товар доступен под заказ

Характеристики шины Continental ContiSportContact 5P 305/40 R20 112Y XL FR N0

Шиномонтаж: Скидка 15%
Индекс нагрузки/скорости: 112Y XL
Тип автомобиля: внедорожник
Сезонность: летняя
Технология RunFlat: нет
Ширина шины: 305
Профиль: 40
Диаметр диска: 20

Описание товара

Шины Continental ContiSportContact 5P - сверхточная реакция на руль при спортивном характере езды, великолепное сцепление и стабильность в поворотах, а также короткий тормозной путь и на сухой, и на мокрой дороге.

Прочные и жесткие центральные ребра шины, связанные между собой блоки, а также ассиметричный рисунок протектора обеспечивают оптимальную жесткость в продольном направлении и снижают деформацию протектора. Таким образом, достигается точная передача управляющих сил к дороге. Шина быстро адаптируется к изменению дорожного покрытия благодаря эластичным макроблокам в плечевой зоне и жестким центральным ребрам. Это обеспечивает великолепное сцепление и стабильность, а также точную обратную связь.

Технология Black Chilli – специально разработанный состав резиновой смеси, использующий технический углерод, применяющийся в шинах для гоночных автомобилей. Обеспечивает быстрый разогрев шины и повышает стабильность. Наряду с полимерами в резиновой смеси использованы наночастицы, делающие шины очень эластичными. Таким образом, достигается увеличение площади пятна контакта, благодаря чему существенно улучшается сцепление, а шина становится более стабильной. Кроме того, специальные смолы обеспечивают оптимальное взаимодействие как с мокрой, так и с сухой дорогой, результатом чего является более короткий тормозной путь. Специальный двухслойный протектор (базовый слой + верхний слой) наряду со сбалансированной резиновой смесью обеспечивают хорошее сцепление на мокрой дороге и, в то же время, короткий тормозной путь и сниженное сопротивление качению. Верхний слой обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге и короткий тормозной путь, в то время как конструкция базового слоя позволяет снизить сопротивление качению. Вместе они обеспечивают лучшее сцепление и сохранение кинетической энергии, а также высокий уровень безопасности.