Гарантия качества товара
Различные формы оплаты
Товар в наличии
Характеристики шины Viatti Brina Nordico V-522 225/45 R18 95T шип
Количество на складе: 8
Описание товара
Зимние шины Viatti Brina Nordico (V-522) обеспечивают комфортное и безопасное движение на зимних дорогах при любых погодных условиях, от глубоких заморозков до незапланированной оттепели. Зимние шины Viatti Brina Nordico — это инновационный продукт, сочетающий в себе лучшие качества как «европейской», так и «скандинавской» школы конструирования зимних шин. Уверенное сцепление с дорогой в любых условиях даже самой непредсказуемой зимы достигается за счёт сочетания фрикционных блоков в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Многочисленные испытания шин, проведённые как ведущими автопроизводителями, так и профессиональными водителями, показали отличные результаты на дорогах самых разных климатических зон, что делает зимние шины Viatti Brina Nordico идеальным выбором для бескрайних просторов России.
Безопасное движение как по прямой, так и на крутых поворотах с сохранением высокой скорости зимних шин Viatti Brina Nordico сочетается с технологией смягчения ударов при переезде неровностей дорожного покрытия, стыков асфальта и других препятствий. Этому способствует технология VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины), благодаря которой шина адаптируется под дорожное покрытие и перемене скоростей. Высокий уровень сопротивления слэшплэнингу — скольжению по снежной каше и слякоти — достигается за счёт скошенных плечевых зон шашек протектора, благодаря чему шины буквально разрезают кашу из снега и воды, вытесняя его из пятна контакта покрышки с дорожным полотном. Максимально надёжное сцепление с дорогой при пониженном уровне издаваемого шума и долговечность шин достигается ассиметричным рисунком протектора и широким расположением шипов. Улучшенное сцепление как на льду, так и на мокрой дороге обеспечивает частое расположение ламелей. Дополнительная защита от шума при движении — в специально проработанном расположении шашек протектора, со сдвигом относительно друг друга по продольной оси.